пятница, 4 ноября 2011 г.

Сара Фанелли/ Sara Fanelli. Копии

There are just my copies from Wolf! by Sara Fanelli.

Через несколько постов я подробнее расскажу о своей преподавательнице по иллюстрации. Именно благодаря ей я начала делать копии с работ, которые мне казались очень сложными по исполнению, но при этом очень нравились.

Мой любимый иллюстратор - Сара Фанелли/ Sara Fanelli.
Почитать о ней можно, например, здесь.

Официальный сайт - sarafanelli.com.

А это мои копии иллюстраций книги Фанелли "Wolf!" (Heinemann, 1997). У меня самой нет этого издания, поэтому я выпросила его у преподавательницы на выходные. Она дала мне ее домой с одним условием - сделать 10 копий!

Обложка (не копия):


В итоге, я осилила только три разворота, но каких! Впрочем, каждый разворот Фанелли - шедевр! Итак, вот такой несуразный волк вышел погулять, направился в город... (Не забываем, что смотрим мои копии, оригинал гораздо лучше!)



Чему я научилась на этом развороте? Тому, что для того чтобы изобразить город, не обязательно делать все дома в виде кубиков и прямоугольников)))



Вот так можно изобразить лесок. В ход идут все обрезки.



И, конечно, самым сложным в этом копировании для меня был сам волк! Это какую легкость руки надо иметь! Сложно мне было с моим неуверенным рисованием...

И не очень просто было подобрать те самые цвета... Например, у меня здесь размытый акварельный фон... В оригинале он гораздо насыщеннее и другого оттенка.

Кстати, обратите внимание на ботинки волка!



Следующий разворот. Волк встречает леди, потерявшую очки...



Чтобы получить такого волка, сначала нужно вырезать из белой бумаги его "объем", наклеить на фон и взъерошить как следует с помощью черного карандаша)



Некоторые "дома" у Фанелли наштампованы, я же вырисовывала их кисточкой... А ведь могла тоже просто вырезать штамп из стерки...



Последний разворот (на самом деле, он был первым, так как показался мне легким - как я ошибалась...) Здесь волк убегает в сад от разгневанного цирюльника..



"Дома" с "лицами")

А цирюльник очень похож на Дали. Совсем не случайно. Фанелли любит дада-стиль (дадаизм).


В ход пошла и скрап-бумага, и бумага, которую я "украшала" вручную, чтобы она была похожа на фактуры, которые использовала Фанелли.

Опыт бесценный. Всем советую. К сожалению, за кадром остались самые сумасшедшие развороты (я просто боялась к ним подступиться...).

P.S. Этого автора вряд ли издадут в России в ближайшее время по двум причинам: издателям кажется, что это "слишком", не подходит детям; кроме того, в своих книгах Фанелли часто использует рукописные шрифты, которые запрещены в РФ по стандартам ГОСТа...

3 комментария: