вторник, 22 ноября 2011 г.

Не пугайтесь, это я...

Поняла, кого готова рисовать всегда и везде - себя. Я всегда под рукой, очень послушная модель, кроме того, без комплексов и не буду требовать, чтобы меня нарисовали "красиво" или лучше, чем я есть. Напротив, чем уродливее, пугающе получается мой облик, тем больше я радуюсь))

Это портрет двумя цветами, один из которых - свет, второй - тень. Приему научила Ира. Рисуешь сразу объемами, а не контуром - очень полезное упражнение. Здесь я себе сделала ну совсем маленький нос (в реальности он у меня гораздо крупнее))



Это работа - практически копия одной из работ Джейн Дэвис, Branching Out. Я как увидела ее автопортрет, сразу вдохновилась сделать себе такой же. Повторила композицию, а вот автопортрет - мой, конечно. Надписи подобраны к моей личности специально. У Джейн на ветках подобраны слова про ветки.



И, наконец, вот эта работа. Я так понимаю, навеяло тем, что скоро Новый год)) И я в предвкушении сладкого...



Два последних коллажа-рисунка выполнены перьевой ручками, чернилами и акварелью (все вместе дает грязноватый эффект (он-то мне и понравился, ибо я всегда аккуратничаю). И это только начало, как говорится...

2 комментария: