пятница, 25 ноября 2011 г.

Russian babuska forever...

В один из заключительных дней Винсент предложил нам выбрать персонажа, которого мы будем разрабатывать в течение нескольких часов с помощью тех знаний, которые он нам преподал. А на следующий день мы должны были этого персонажа слепить.

- Я буду делать характерного орла! - заявила я.

В ответ Винсент пять минут говорил о том, какой сложный персонаж - птица, как всегда неудобно придумывать, куда девать ей крылья. Кроме того, как ты слепишь потом орла из пластилина, деточка? Он ведь все время будет падать. Или тебе придется лепить только его голову. И т.д.

- А я буду делать улитку, - уверенно сказала одна англичанка, кстати, продюсер на местном ТВ.

Винсент снова начал говорить о том, как сложно изобразить характер улитки и т.д. Однако англичанка с ним начала спорить. Через пять минут Винсент уступил.

А я рада, что не начала спорить, потому что придумала себе тему поинтереснее. Орлы, львы, куропатки... Нет, не эти персонажи меня интересуют. Люди! И я тут же почему-то вспомнила о "русских бабушках", которых знают везде в мире. И выбрала их в качестве своих героев. Наверное, к тому времени я уже изрядно соскучилась по родине и ее реалиям.

Сначала бабушки были такими:







Винсент попросил сделать необычную русскую бабушку. Пожалуйста...



Кстати, эта "бабушка" очень напоминает мне Мириам Сехон, солистку ВИА "Татьяна")) В преклонном возрасте, конечно.

Этот вариант Винсент одобрил, но попросил сделать более мультяшный вариант. Ок, Винсент, сделала.

А что я, собственно, сделала? Секрет простой. Пропорции этой бабушки почти повторяют пропорции самого мультяшного персонажа - Микки-Мауса.




И вот эта - последняя - бабушка послужила эскизом для пластилиновой фигуры, которую я покажу в следующий раз :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий