суббота, 29 декабря 2012 г.

С наступающим Новым годом!!!

Пусть в 2013 году все будет легко!

Знакомтесь, это фигуристка. Сложная девушка. Родилась она так. Я теперь беру уроки у иллюстратора и дизайнера Юлии Блюхер. Юля однажды для вдохновения принесла замечательную книгу с репродукциями картин советских художников - о советском же спорте. Эх, какие там фигуры, композиции... Но я выбрала в итоге скромную фигуристочку. Решили делать зимнюю открытку. Решили-то решили, но уже дома я скуксилась...

Чтобы мне было интересно, я решила пустить в ход цветную тушь, зависла на несколько часов, вырисовывая узорчики на свитере и следы от коньков на фоне. Каждую деталь нужно было вырезать отдельно, так что сначала моя фигуристка была разрезана на кусочки, отдельно ноги, туловище, лицо. Фон и силуэты - также отдельно. Предполагалось, что мы потом соберем коллаж. И собрали, прикинули, добавили Луну, а потом соединили все в фотошопе. Правда, все, что в фотошопе - заслуга Юли. Я почти все забыла, хотя когда-то даже смогла анимировать свою нарисованную в Иллюстраторе бабушку.

Конечно, здорово, когда можно менять цвета одним щелчком "мыши", дорисовывать, пробовать разные варианты, не боясь испортить. Но с "Фотошопом" мне еще предстоит подружиться. Не долюбливаю я компьютеры, поэтому очень быстро все забываю.

Юля мне открыла одну очень интересную технику! Работаю сейчас над целой серией картинок, желаю себе, чтобы все получилось) А Юля в следующем году будет набирать новый курс, рекомендую!

Кстати, если вы не успели еще купить подарки, то завтра весь день в галерее "Москва" (это на месте бывшей гостиницы "Москва", на метро Охотный ряд) будет проходить ярмарка "Лё Пикник". Там можно будет купить скатерти, салфетки, подушки с принтами работ Юлии.

3 комментария:

  1. Ильмирочка!!!! Спасибо за поздравления!!!! Такая замечательная девушка-фигуристка желает нам всего самого лучшего!!! А это так приятно!!! Счастья тебе, благополучия, взаимопонимания с близкими и любимыми!!!! :-)))))))))))))
    P.S. И денежек по-больше!!!;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось. С наступившим)

    ОтветитьУдалить