пятница, 21 декабря 2012 г.

Интерьеры (зарисовки шариковой ручкой)

Чтобы вы отдохнули от моих автопортретов, показываю вам следующую часть летних зарисовок. Итак, все карандаши, уголь и прочие приличные материалы были упакованы. Оставались только противные шариковые ручки (синяя и черная), которыми я нацарапывала интерьеры нашей съемной квартиры, разруху переезда, а также обживание новой комнаты. Тяжелые были времена, ух... Сама удивляюсь, что я посреди этого бардака еще хотела рисовать!


Шариковая ручка плоха тем, что вместо ровного штриха дает штрихи с грязью и точками, и процесс вытекания из нее чернил ничем не контролируем, тон набирать сложно. Это, с другой стороны, дает  дополнительную фактуру. И еще один плюс - ручку не сотрешь, так что приходилось рисовать сразу.


Ну вот и собраны все коробки...

А на новом месте меня ждала только раскладушка...

Разруха первой ночи на новом месте.
Моей модели пришлось спать на полу, и я, как мне кажется, удачно вписала  ее в интерьер))


Ура! Завезли первую мебель!

Но еще столько барахла стоит неразобранным...

Сколько мне еще это разгребать!?

Ночью бардак не так виден))
К слову сказать, как только я более-менее обустроилась, каждодневные зарисовки интерьера я прекратила. Наверное, это был легкий психоз)) А вот здесь - первая часть (зарисовки углем).

2 комментария:

  1. Ильма, как мне понравилось подсматривать за твоей жизнью - прям как соседка по коммуналке через замочную скважину!:-)))) Потрясающие рисунки шариком! Уж точно могу сказать - бяканный инструмент для рисования! У него всегда не вовремя "насморк" - течёт грязными каплями, а потом прочкпокивается руками и растаскивается совершенно неожиданно по всему рисунку! А у тебя достаточно аккуратно и чётко! :-))))
    Кстати, твоя моделька впечатляет!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТОчно, Люба, как через замочную скважину)) Больше простой ручкой не рисую, если только на скучных лекциях или на работе дудлю))
      Спасибо за комплимент модельке)

      Удалить