воскресенье, 16 декабря 2012 г.

А как вы смотрите на то, что я раз в день до Нового года буду выкладывать по одной своей моське по одному своему автопортрету?

Зачем? Я тут недавно была в печали, что типа ничего за год не сделала, а когда села сканировать всякие зарисовочки, увидела, что год-таки был прожит не зря) Конечно, рисовала я не каждый день, но довольно часто. И кое-что даже мне нравится.

Понятно, что какие-то совсем учебные работы натюрморты с бутылочкой (школярские) нет смысла выкладывать (разве только для разбора), поэтому буду стараться отбирать что-нибудь funny и как-то связанное с моей жизнью.

Читает меня не так много людей, так что, думаю, нарциссизмом своим никого не утомлю.

В комментариях пишите что хотите)) Например, как вы меня любите. Признаюсь, что иллюстратором (человеком, который делает на заказ иллюстрации и получает за свою работу деньги) я быть не планирую. Хочу быть бедным художником. Однако интересно рисовать и рисовать с интересом хочу))


Выкладываю без фотошопной правки (только контраста кое-где добавляю), т.к. не вижу в ней смысла на этом этапе, поэтому все пятна, протекшая краска и т.п - все на мне.

5 комментариев:

  1. Ильмира, какой интересной идеей ты вдохновилась на рисовальные подвиги!!!! Буду к тебе заглядывать и любоваться твоей неиссякаемой фантазией! :-)))
    На кого ты так нахмурилась на этом портрете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо) я всегда рада видеть тебя в гостях, и не только в блоге) Тут я, увы, не хмурюсь, это у меня морщины такие))

      Удалить
    2. Ильмира, нет у тебя таких морщин!!!;-))) Ты такая славная, вся светишься солнышком изнутри, а здесь какие-то морщины придумала!:-)

      Удалить
  2. Я тебя совсем другой вижу. Славной, нежной, ранимой. А тут такая тётя сурьёзная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, хотя ты меня такой видишь) а то гляжу на себя в зеркало, а там ровно - "сурьезная тетя")))

      Удалить