среда, 26 декабря 2012 г.

Шея...

Сегодня пишу о самоощущении себя. И автопортрет - соответствующий. На днях подруга Лена спросила, а почему на всех картинках у меня - такая массивная шея, которая уж точно не соответствует действительности. Я обещала подумать. И вот что надумала...

 На этой картинке, т.к. нет линии шеи справа, шея кажется, вообще, безразмерной) Подбородок тоже преувеличен, морщины подчеркнуты - все как я люблю)

 На самом деле, я и ощущаю себя гораздо больше, чем я есть. Это то, что касается лица. Вот, например, про свою попу я думаю, что она гораздо меньше. Только вчера купила лыжные брюки и была уверена, что они будут на мне висеть. Ан-нет, сели, как на меня сшитые)

Т.е., если бы я нарисовала себя полностью (самоощущение своего тела), то это была бы дама с узкими бедрами, широкими плечами, массивной шеей и массивным подбородком. Красивая, но суровая. Этакая Амазонка, копья только не хватает (но копье можно пририсовать)) А в реальности я, если верить окружающим и фотографиям, - хрупкая на вид, с женственной фигурой и уж точно - с длинной шейкой. И даже не особо сурова.

Если не секрет, поделитесь самоощущением себя, своего тела? Интересно, где что искажаете?


 А это мое фото для тех, кто забыл, как я выгляжу или никогда не видел))


6 комментариев:

  1. Ильма! Ну прям кустодиевская красавица в пышном теле!!! Нет, не обижайся, пожалуйста, это просто мои эмоции (кстати, почему-то всегда хотела в девичьи года быть немного похожей на них, т.к. всегда была маленькой и тонннннююююсенькой)!То, что ты видела при нашей встрече - это на 20 кг тяжелее!;-)))) Себя представляю высокой, мощной (не в смысле одни мощи), сильной, с высоким бюстом! Вот, как задрала планку самомнения!:-)))) А на фото ты - та самая Ильмирочка, с которой так мило беседовала у меня на кухне!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно то, что мы, хрупкие барышни, видим себя пышнее и массивнее)) То ли, правда, от самомнения, то ли так легче жить среди действительно мощных женщин)))

      Удалить
  2. Я вижу себя с круглой попой, большим круглым животом и полными губами. А еще мне кажется, что у меня огромные, зеленые глаза... Я - мать?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты мать!) но хрупкая и стройная) А вот глаза у тебя разве не зеленые???

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ну, смотря с чем сравнивать)) у котика твоего, конечно, больше))

      Удалить