воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Съемная квартира перед переездом (зарисовки углем)

Это была моя попытка рисовать каждый день. Можете представить, чего мне это стоило. Покупка комнаты, переезд (сколько вещей надо было собрать, ужас), вокруг горы коробок, а я рисую... Сейчас я, конечно, так не напрягаюсь, может, зря...

Блокнот примерно формата А4, серая бумага. Странно было рисовать углем на таком маленьком пространстве, но что делать. Потом, когда и уголь был запакован, я перешла на простые шариковые ручки - это тот еще материал оказался...


Из кухни.



Вторая комната.

Рабочее место.

А вот реальная фотография. На картинках я, конечно, перевираю пространство.

Опять коробки...

Это у нас была такая ванная, с черным унитазом. Унитаз тут на нас прыгает, зато видно, какой он красивый)

Мое рвение рисовать каждый день было таким сильным, что однажды я даже прихватила блокнот на работу. А там - снова коробки.

Сейчас я после абстракций и таких вот каждодневных быстрых зарисовок вернулась к натюрмортам. Не каждый день, но каждую неделю))

2 комментария:

  1. Ого!!! Какое коробочно-упаковочное настроение!!! Отлично передан сам настрой переезда!:-)

    ОтветитьУдалить