четверг, 12 апреля 2012 г.

Автопортрет-коллаж

Как называются люди, которые постоянно учатся? Должно быть какое-то название, типа "трудоголики") Вот я из таких. Это вступление мне нужно, чтобы как-то пояснить вам ссылки на самых разных людей, у которых я учусь самому разному)

И вот моя приятельница, с которой мы познакомились на интенсиве по иллюстрации в БВШД, Алена khozina, милостиво согласилась привить мне любовь к простому карандашу - моему самому нелюбимому материалу, а также раскрыть секреты своего мастерства (Алена - иллюстратор и дизайнер). Любовь к карандашу привита! За одно занятие, между прочим - результаты еще буду показывать. А пока покажу сей забавный автопротрет. Техника такая: на разных цветных листах бумаги рисуем части своего лица (тут, конечно, важно угадать с пропорциями и формой). Потом из этих частей клеим собственно портрет. Вот что у меня вышло:



Грустная такая личина (ну, хоть не хмурая)) Вообще, меня потом осенило, что сей портрет получился в стиле несчастных Pussy Riot, судьба которых пока не решена. Конечно, ни я, ни Алена не имели этого в виду, но примечательно, что вот такой яркий цветовой набор, закрытое лицо стали опознавательной карточкой этой группы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий