среда, 4 апреля 2012 г.

Без красок...

Вам, наверное, интересно, по какой причине я показываю эти натюрморты? Конечно, не потому, что они примечательны композицией или цветом, а потому, что здесь использовано, что угодно, только не краски и не кисточки. Идея Ирина была такова, что, мол, лишившись привычных инструментов, мы сваяем нечто сумасшедшее и интересное. Ну, я сваяла вот это.

Рисовала, простите, рулончиком от туалетной бумаги, палочкой, расческой, соевым соусом, зеленкой, йодом, губной помадой, кетчупом, красным перцем, тенями для глаз, чаем, кофе и даже коньяком. При смешении йода с соевым соусом получается сногшибательный цвет! А представьте какой запах...




Приятного аппетита!)

3 комментария:

  1. Оооо это прям взрывное задание.
    Я даже с ходу не могу сообразить чем бы я стала рисовать... и что бы? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я вряд ли бы рискнула повторить этот эксперимент. Все это так ужасно пахло, что у меня разболелась голова))

      Удалить
  2. да... хорошее упражнение для головы

    ОтветитьУдалить