среда, 21 декабря 2011 г.

"Prince Silencio" Anne Herbauts и моя интерпретация

Пытаясь научить нас разумно использовать белое пространство, Ира познакомила нас с прекрасной Anne Herbauts, в книге которой белый играет сюжетообразующую роль, ибо означает тишину (иногда - паузу, иногда - долгое молчание). Прогнав принца Молчание, жители города сливаются в одну однородную массу (яркую, пеструю, фактурную - но однородную - как часто это можно наблюдать в микс-медиа-работах). И только белое молчание успокаивает всю эту шумиху, помогает цвету обрести ритм и дает прозвучать каждому.









Какое счастье, что на занятии мне выпало копировать именно эту книгу. Уж мне ли не знать, что такое непрестанная шумиха, если я порой читаю по 300 страниц сценариев в день и еще кое-что и отсматриваю (сырые материалы причем)? Поэтому когда я услышала задание "Изобразить свой день", копируя стиль Herbauts, вот такая женщина предстала перед моими глазами, а потом и на бумаге. Можно считать, что это тоже мой автопортрет, со всей вот этой шумихой в голове, которая неизбежно потом выливается на окружающих)

3 комментария:

  1. Спасибо, друг, за такой грандиозный проект как культмасспросвет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за поддержку! Без вас мне было бы тут грустно))

    ОтветитьУдалить