вторник, 27 декабря 2011 г.

Детское

Наверняка, многие хранят свои детcкие рисунки. И у меня есть такая папочка, но в ней собраны только те рисунки, которые я когда-то посчитала важными.

Хорошо помню, как получился этот "Сад". Мне 12 лет. За окном было мрачно, в доме холодно. И вдруг меня охватил какой-то порыв. Я схватила свои единственные краски в тюбиках (мама купила мне кислотного цвета плакатные краски, воняющие чем-то очень химическим, там не хватало нескольких цветов, но я любила их за то, что они напоминали масляные)) и на одном дыхании сделала этот рисунок (правда, добавив немного акварели).

Думаю, это был первый осознанный рисунок, который выражал что-то мое, сугубо личное.



Мне 13 лет. Я люблю рисовать, но визуального материала мне очень не хватает. Я часто рассматриваю Детскую Библию с яркими картинками, перерисовываю оттуда костюмы. И вот этот пейзаж. Видимо, Библия вдохновила меня изобразить еще и это Всевидящее Око)) Рисонок немного испорчен масляными пятнами от масляных красок (настоящих, тогда они у меня уже были))



А это - автопортрет. 16 лет. По сюжету, он - вариация моего "Сада". В моем мире хорошо и прекрасно, а вокруг очень страшно. Страх, мне кажется, хорошо передан в выражении лица, хотя я срисовывала со своей обычной фотографии.

2 комментария:

  1. Ильма-у вас замечательный блог!Спасибо за то,что вы делитесь с нами своими открытиями ,мыслями...
    Желаю вам бесконечного вдохновения и желания творить,успехов и признания,исполнения мечт!
    С наступающим!
    С удовольствием буду иногда к вам заглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за поддерживающие комментарии! Очень приятно! Заходите в гости)

    ОтветитьУдалить