вторник, 20 декабря 2011 г.

Книги, рекомендованные для character design

Я вам столько еще всего не показала... Страшно представить. А все из-за моего перфекционизма: не люблю выкладывать необработанные фото. Тем не менее, забью сегодня на все и выложу книжки, которые нам рекомендовал Винсент в качестве обучающих.

Я даже не буду ничего особо комментировать. Винсент рекомендовал любые книги, которые помогли бы лучше разобраться в анатомии, а также - в особенностях того или иного жанра (комикса, мультфильма и т.д.) И меня это поначалу удивило: я не раз слышала, что рисовать нужно только с натуры, не пользуясь фотографиями и уж тем более - такими вот книжками. Как видите, наш преподаватель этих книг совсем не стеснялся. Мало того, он сам - автор подобной книги.

Вот она:










Еще книги:



Обратите внимание, сколько линий использовано для создания этого рисунка. В БВШД нам настоятельно рекомендовали упражнения, в которых нужно рисовать одной линией. Так вот, как только я пыталась что-то рисовать одной линией, Винсент выхватывал у меня карандаш и спрашивал: "Ты Пикассо?" "Нет, конечно", - отвечала я. "Тогда какой черта ты рисуешь одной линией?" - садился рядом и рисовал. В его рисунке было так много линий, что только он потом мог точно обвести своего персонажа карандашом другого цвета.





Карикатура:







Наконец, самые простые книги типа вот этой также были рекомендованы для использования:




Кроме того, Винсент очень рекомендовал учиться у таких мастеров, как:








И:







А при создании персонажа для рекламы не забывать пользоваться тем, что уже придумали рекламщики:




Комментариев нет:

Отправить комментарий