пятница, 4 октября 2013 г.

MOCA

Музей современного искусства Лос-Анджелеса меня удивил своей "крошечностью"... Мы пошли туда в четверг (там с 17 ч бесплатный вход, на просмотр оставался всего час), поэтому, набрав воздуха в грудь, помчались по залам, пока, наконец, не поняли, что залов всего-ничего и весь просмотр занимает минут 20. Оказалось, что большая часть музея закрыта на реконструкцию и откроется только в октябре (так что еще есть шанс увидеть больше).

Я уверена, все надо смотреть в оригинале (репродукции и фото снабжают только фактологией). Собственно, собираясь в Америку, я и надеялась, наконец, увидеть те самые оригиналы. Однако до Нью-Йорка в этот раз мы не доберемся, в Сан-Франциско музей тоже закрыт на реконструкцию - остается довольствоваться тем, что есть. И надеяться, что еще успею посетить Моса и музей Хаммера в Л-А. Тем не менее, хочу показать, что увидела.

Марк Ротко (Rothko)

Джексон Поллок (Pollock), фрагмент

Франц Клайн (Franz Kline)

Вильям де Кунинг (de Kooning)

Сай Туомбли (Twombly)
Жан-Мишель Баскиа (Basquiat) и я на его фоне
(захотелось изобразить свое выражение лица - это я рада встрече с оригиналами))
Еще были Раушенберг, Агнес Мартин, Джаспер Джонс, крошечная работа Мондриана, минималисты и две скульптуры Джакометти. Я осталась голодной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий