вторник, 15 октября 2013 г.

Вести с полей

Продолжая тему мейл-арта... Мы с подругой в нашем путешествии по Калифорнии и Орегону делаем проект с открытками. Приезжаем на новое место, рисуем, а потом отправляем в разные страны знакомым.

Открытки маленькие, 10х15, поэтому на зарисовку уходит не больше 20-25 минут. Такой проект позволяет сделать сразу два важных дела: во-первых, мы почти каждый день рисуем (если не открытки, то скетчи в блокнотах), во-вторых, делаем подарки знакомым и родным (думаю, получить такую открытку приятно). Я еще в процессе решила познакомиться с акварелью поближе и к концу нашего путешествия, как мне кажется, начинаю понимать, что это за медиум (раньше я ей пользовалась как гуашью, не принимала ее текучести и прозрачности). Вот бы еще и дома каждый день рисовать...

Первая порция открыток улетела из маленького пост-офиса в Avenue of the Giants ("Авеню гигантов") - так называют калифорнийское красное дерево, родственницу секвойи, поэтому я рискнула отправить еще деревянную открытку домой (если открытка из красного дерева все-таки окажется в моем почтовом ящике, обещаю, я перестану ругать российскую почту))


Комментариев нет:

Отправить комментарий