вторник, 26 июня 2012 г.

Натюрморт с коровьим черепом

А еще у Маши, как у самого настоящего художника, имеются дома натуральные черепа: крысиный, лошадиный, коровий и даже человеческий без нижней челюсти. Черепа необходимы всем любителям натюрмортов, потому что они, на мой взгляд, заметно оживляют "мертвую натуру"))

Хотя я и планировала этот ЖЖ посвятить только иллюстрации, но буду сюда выкладывать и учебные работы, и, вообще, все, что захочется. И вот, чему я учусь на этих натюрмортах? Конечно, немного "строю" (честно, без особого напряга, потому что не люблю вымерять и "строить", просто без этого нарисую совсем криво); конечно, композиции; но самое главное - небрежности. Дело в том, что я считаю себя слишком аккуратным человеком (хотя близкие вряд ли с этим согласятся), я могу вырисовывать одну мелкую деталь часами и совершенно при этом не видеть целого. Поэтому моя цель - пусть небрежно, но разом охватывать все пространство листа. И да, мечтаю грубо и размашисто штриховать, класть мазки и ляпать краской. Вот такой у меня на сегодня идеал.

тушь
темпера

2 комментария:

  1. Котичек! Отрыв! Тушь - выглядит отчаянно хорошо! Критики не дождесси, я ж не художник, но по ощущениям, да! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне твои эмоции лучше всякой критики!) а я буду стараться дальше)

      Удалить