среда, 13 июня 2012 г.

Лена

Мы однажды холодной слякотной зимой пришли к Алене Хозиной на занятие вместе с моей знакомой Леной. Было это всего один раз, но как же здорово заниматься не один на один, а хотя бы в паре. И интереснее, и узнаешь больше.

Рисовали портреты друг друга, не отрывая руки. Лена тут на себя не похожа, но мне нравится, как эти портреты сделаны. Я тогда рисовала каждый день, именно карандашом и именно не отрывая руки. Здесь чувствуется эта легкость и уверенность. Сейчас, к сожалению, не удается каждый день тренировать руку.



Вот тут Лена даже похожа на себя.



Алена много внимания уделяет креативной штриховке. И вот на этом занятии пришлось проявить много ума и сообразительности, чтобы штриховка в разных квадратах не повторялась.



А вот как это смотрится в итоге. Портрет тут, конечно, сведен через кальку. А дальше нужно было набирать объем штриховкой и тоном.

 

Своего портрета в том же стиле я не видела. Было бы любопытно, но Лену поглотила работа)

7 комментариев:

  1. Ой, котичек, как хорошо, что ты опубликовалась, а я как раз спагетти за компом ем :) Давно хотела спросить, - а не отрывая руки, с какого места начинать. я попробовала - такая фигня получилась :) Подскажи, дружочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного аппетита, солнышко! Я обычно начинаю с глаз) там, где глаза, там нос и рот, и через подбородок - к овалу лица и волосам)

      Удалить
  2. О! Супер, а я, как дурак, с уха начинаю :0 Так вот почему у меня не выходит ничего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с уха - это ты молодец, конечно) но сложно)

      Удалить
  3. омг!
    всегда нравились подобного рода картины..но мне, почему-то кажется, что это - нереально трудно) как вообще так можно???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это, правда, не очень трудно, но времени требуется много! Такая работа делается с фотографии, это значительно упрощает дело. Главное, придумать интересную штриховку и сделать тоновые переходы.

      Удалить