четверг, 21 июня 2012 г.

Тушь!

Осваиваю потихоньку. Очень нравится этот материал, потому что он предполагает особенный процесс: нужно достать чернильницу, выбрать саму тушь (а если есть время, лично, руками, растереть), подобрать перья (я использую сразу несколько) и другие приспособления, которыми удобно работать. А дальше, что ни рисуй, все хорошо.

Вот мой "паттерн". На самом деле, это задание Алены khozina на креативную штриховку. Очень медитативное занятие.

 

Попробовала освоить азы архитектурного пейзажа в hudojka. Ольга, которая нам с en-sazon (Женей Климовой) и др. взялась эти азы рассказывать и показывать, объяснила, что самое трудное в таком пейзаже - деревья.

 
 

Архитектурный элемент. Меня, как обычно, тянет в декоративность.



И вот итог - с кучкой ошибок, но все-таки... Работали с фотографии. Честно говоря, я думала, что архитектурный пейзаж тушью (кстати, рисуется все сразу, без карандаша) - это очень сложно. Сложно, да, особенно, если не владеешь перспективой, но все возможно при желании))



А это мои развлечения дома. Нашла стопку открыток с немецкими гравюрами. Срисовываю пейзажи с них (пленэр - удовольствие, которое мне пока не доступно).

Вот это а-ля Ренато Гуттузо "Оливы в Анакапри".



А это - а-ля Урсула Вендорф-Вейдт "На катке".

8 комментариев:

  1. Какая умничка! Восхищаюсь твоим трудолюбием. загляни ко мне завтра - чё-то интересное выложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! похоже, одна ты тут у меня обитаешь)) я у тебя каждый день бываю)

      Удалить
  2. красотищаааа
    только, нажаль, у меня картинки со второй и до итога с церковью не видны :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, жалко. Вроде бы все правильно залито. Ну, ничего, там только учебные зарисовки)

      Удалить
  3. Красиво... Надо и мне на тушь переходить. У меня все дудлинги гелевой ручкой. Не всегда красиво выходит.
    Понравились деревья.

    ОтветитьУдалить