вторник, 5 мая 2015 г.

Гуманоид friendly

Один мой замечательный друг сделал мне подарок - участие в мастер-классе художницы Светланы Румак. Это, пожалуй, один из самых необычных подарков, а главное - очень в точку: я люблю учиться новым стилям и техникам, даже если стиль художника не совсем мой (тем интереснее отойти от "своего"). Спасибо, дорогой друг!

Светлана показала нам одну из своих авторских смешанных техник, в которой задействованы простые и акварельные карандаши, акрил, тушь и копировальная бумага. В этой технике она обычно рисует цветы, птиц, улиток и других необычных существ с прекрасными девичьими лицами. Сразу покажу, кто получился у меня) Узнается гуманоид, приветственно машущий ручкой всем землянам. Сюжет я выбрала, прямо скажем, противоречащий немного самой технике, но с помощью Светланы и группы поддержки все получилось.




Воздушные работы Светланы Румак.
Кусочек мастерской арт-клуба "День"
Материалы.
Процесс
И вот еще чудесный лайфхак от Светланы - как хранить акварельные карандаши,
чтобы легко было находить нужные оттенки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий