пятница, 13 января 2012 г.

Курс Contemporary collage

Вот и Новый год прошел, а я все никак вам не расскажу и не покажу все мои лондонские развлечения) Исправляюсь. Тут будут задания и работы сразу по нескольким дням короткого курса Contemporary collage в колледже Св. Мартина.

Наш преподаватель по курсу - Rod Junkins. Занятия проходили так: в начале Род показывал нам работы художников, которыми мы должны были вдохновиться (в компьютере или просто на распечатках), говорил о техниках, которые они используют. Потом он предлагал сделать нам нечто похожее, иногда задавал специальную тему. "Вам на всё 10 минут". И мы в ужасе резали, клеили, чтобы успеть за 10 минут)) В лучшем случае Род давал полчаса, но никогда - больше. Потому что потом все работы нужно было повесить на стены и обсудить.








Коллаж на тему "Современные нравы". У моего подзаголовок Poor relations.


Род каждый урок приносил журналы, газеты, из которых мы вырезали элементы.


Здесь нужно было создать некий сюр. Чем безумнее, тем лучше.
Сториборд на тему некоей истории из детства. Я выбрала появление в нашей семье моей сестры. Поскольку опять было всего полчаса, многие вещи у меня проявились бессознательно. Например, главная героиня очень напоминает Мурзилку и одновременно - моего любимого медвежонка, игрушку из детства, который был вот такого яркого желтого цвета. А вот откуда появилась челочка Гитлера, сложно сказать))



Родители вручают сверток, который показывает мне язык...
И уезжают... Я остаюсь перед телевизором с сестрой. Там, кстати, личико можно открыть и увидеть кричащий рот.
Типа хеппи-энд?
Город. Использованы разные фактуры, сделанные тушью. Я, как обычно, напестрила, поэтому сложно разобрать, что, где, когда, но идея понятна.Разрезаем изображения на квадраты, полоски, переворачиваем... Да... Могло бы быть поинтереснее...
Род раздал нам отксерокопированные страницы журналов, нужно было добавить в них изображения. Здесь мне нравится, что телу старика я добавило лицо девушки.
Немного других работ на ту же тему.
Нужно было создать иллюзию пространства. Я решила, что создам ее как бы внутри дома.

У меня до сих пор ощущение, что я не совсем точно поняла задание, потому что другие сделали абстракции. Но Род сказал, что все нормально...
Продолжение, как всегда, следует...

3 комментария:

  1. Умница! А еще мне Т понравился из прошлого поста! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. так все интересно! про сверток понравилось:)

    ОтветитьУдалить