понедельник, 23 января 2012 г.

Contemporary Collage, Altered Books

Занятие, посвященное altered books ("переделанные книги" - можно перевести так), было одним из последних на курсе Contemporary collage колледжа Св. Мартина. Обычно я не показывала работы своих сокурсников, потому что предварительно не спрашивала у них разрешения. Но в данном случае, думаю, они меня простят, так как работы получились очень интересными и скрывать их от общественности - преступление)) К сожалению, не помню имени каждого, чтобы подписать.

Род (преподаватель) в начале занятия каждому раздал по книжке. Подбирал ли он их специально под человека, не могу сказать. Мне досталась вот эта прелесть...



Книга состояла из маленьких картинок милых домиков. Я вырезала их и расположила вокруг карты, которую также собрала на одном развороте. Получилась 3-D местность))



А теперь держитесь... Маат (Maat Barlow) решила не заморачиваться с книгой, взяла журнал и сделала нечто в духе Рене Магритта.





Вот эта прекрасная дама вырезала черную дыру (это соотносится с названием книги) и подсветила ее с другой стороны! Маленькая лампочка была у нее на брелке) А теперь символизировала свет в конце тоннеля))



Futuro-книга.



Джулиан (Julian) сделал инсталляцию "Книга, убегающая из обложки". Сильный образ, но сдается мне, где-то я это уже видела...


Сильно ничего не изменилось, но насколько интереснее смотрится обложка.


Просто очень красиво.


Интересный вариант, когда обложку просто выбрасывают...


Бранвен (Branwen) сосредоточилась на содержании: отсекаем лишнее - получаем новый текст. Известный прием, не теряющий своей актуальности.


Девушке досталась книга про акне... Что может быть ужаснее? Выход найден, по-моему, гениальный: сделана обложка из наждачной бумаги, внутри листы закрашены белым и на каждой странице - рисунок "акне в разрезе"...



2 комментария:

  1. понравилось усе!!!особенно SI без обложки почему то:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже она очень нравится, хотя, я помню, автор был недоволен своей работой. Мне кажется, очень живо и фактурно получилось)

      Удалить