Подведу итоги. Итак, выставка состоялась.
Длилась она всего две недели.
Анонсов было много, а вот рецензий написано мало.
Одна из них - «Вечно живой труп»: анатомия искусства Анны Быковой - по сути, обзор, без аналитики.
Вот абзац про мои работы: "Женскую тему развивает Ильмира Болотян: на полотнах, приклеенных скотчем к стене, изображена женская обнаженная натура – в фартуке, с телефоном и цветком алоэ. В центре – кукла Барби (труп), тоже без одежды, Венерой в полный рост выходящая из стены. Справа – Олимпия с разверстым на зрителя лоном. Болотян утверждает, что «принадлежа традиции, деконструирует ее на содержательном и формальном уровне», пытаясь предложить свой взгляд женщины на женское. Здесь же отсылки к Люсьену Фрейду и Зинаиде Серебряковой, женщины толстые и прекрасные".
Было несколько фотообзоров. Например, вот ЗДЕСЬ все очень красиво вышло (фотограф Игорь Дремин).
Фото И.Дремина |
Написанная мной "Барби" удостоилась чести висеть на всех баннерах и плакатах, а сейчас мирно лежит в углу, свернутая в рулон)
Самый частый вопрос ко мне на выставке был: "Почему работы не на подрамнике?"
Ответ простой - потому что они так создавались. Я не планировала их натягивать и не планирую.
И второй по популярности вопрос: "Почему нужно было обклеивать скотчем по периметру?"
Ответ: "Это самый простой способ создания рамы и одновременно - указание на то, что весь проект work-in-progress. Кроме того, скотч скрывал неровно обрезанные края холстов, которые в экспозиции были явно лишними".
И третий вопрос: "Что важнее: формальные поиски или ситуация, когда художница пишет женщин, т.е. пресловутый женский взгляд?" Сначала я отвечала, что второе, конечно, важнее, но, на самом деле, понятно, что одно не существует без другого. Если я и формалист, то формалист скромный (или хитрый).
Фото И. Дремина |
Поздравляю тебя, мой друг! От души. Хотелось бы быть рядом в тот момент.
ОтветитьУдалитьспасибо! и спасибо, что рядом тут, в моем неизвестном блоге) но, конечно, как хочется, чтобы мы жили где-нибудь рядом)
Удалить