суббота, 22 марта 2014 г.

О том, "как я стала современным художником"

На самом деле, кто еще не видел ссылку в Фейсбуке, на сайте "Вашего досуга" я рассказала о том, как проходит обучение в нашем институте и как я, вообще, докатилась до такой жизни.

Перед тем как пройти по ссылке, прочтите предупреждение: я очень люблю учиться и не собираюсь прекращать. Это не значит, что я порхаю туда-сюда, как бабочка, я всегда четко знаю, зачем и почему получаю то или иное образование. И все мое образование так или иначе работает в моей жизни, даже педагогическое (я училась в педколледже), хотя учить детей - самое нелюбимое мое занятие (а вот со студентами было интересно). Поэтому, если вы терпеть не можете всяких заучек с несколькими образованиями, типа меня, по ссылке лучше не ходить. Справедливости ради только отмечу, что институт "База" не аккредитован, поэтому никакой "корочки" не дает, учиться в нем стоит только из любви к искусству.

Итак, ЧИТАЕМ.

Однодневная выставка "Вот!" в Музее Москвы, 25 декабря 2013

1 комментарий: