вторник, 25 февраля 2014 г.

Рисуем суд...

По приглашению Виктории Ломаско приняла участие в проекте "Рисуем суд". Суть его в том, что художники ходят на открытые судебные процессы и делают зарисовки.

Начали мы с подругой ходить на Болотное дело и прониклись...

Вчера был объявлен приговор, всех посадили... На митинге, который состоялся вечером и куда я пришла уже не рисовать, а поддержать посаженных, была свидетелем того, как хватали людей без разбора и сажали в автозаки (попали и несколько моих друзей и знакомых, в основном, высокие парни - выделялись из толпы).

Честно признаюсь, рисовать в условиях суда мне было очень тяжело, и это видно по моим работам: начала я аж акварелью (не подумавши), продолжила карандашом, а некоторые вещи дорисовывала дома (по фото - в зале суда не разрешается снимать, поэтому фото были только из мест, где снимать разрешено). Тяжело было из-за духоты, плохой видимости, из-за того, что в сам зал часто не пускали, из-за абсурдности происходящего (увидеть российское судопроизводство в действии - зрелище не для слабонервных). Тем не менее, опыт получен. И опыт этот был ценен не столько для меня как художника, сколько для меня как человека.

На рисунке - одиночный пикет неизвестного у здания Никулинского суда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий