пятница, 15 февраля 2013 г.

Летние веселые картинки / gouache

Лето у меня было суетное (переезд, ремонт), но именно это способствовало тому, что на выходных я старалась чаще уезжать. Один раз побывала у подруги в деревне Михалево (где-то далеко под Ярославлем)) Мы нашли в доме детскую гуашь плохого качества, кривые кисточки и отправились на пленэр.

Пейзаж у меня получился ученический (очень похож на те работы, что мы обычно делали в колледже, где я еще в 90-х училась на преподавателя рисования и труда в начальной школе, нас там заставляли рисовать только гуашью), а потом я быстро набросала свою подружку. И хотя с анатомией есть проколы, но вот майка вышла удачно.



Еще я выбралась к родителям в Рузу и там тоже нашлась гуашь моей племянницы. Жаль, что для детей делают такие ужасные краски... Тем не менее, вышла пара забавных этюдов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий